Новая станция столичного метрополитена «Раменки» снизит транспортную нагрузку на наземные автомагистрали в Юго-западном округе Москвы. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительных работ на остановочном пункте Калининско-Солнцевской линии.
По словам Сергея Собянина, станция «Раменки» откроется для пассажиров к концу 2016 года. Она значительно повысит транспортную доступность близлежащих районов, где проживают свыше полумиллиона москвичей.
Столичный градоначальник Сергей Собянин также напомнил, что строительство участка от «Парка Победа» до станции «Раменки» началось около 4 лет назад.
«Мы продолжаем строительство самого большого радиуса Московского метрополитена, направление Солнцево-Переделкино. Сейчас идет строительство очередного этапа до «Раменок». Мы должны основные строительные работы в этом году на участке от «Парка Победы» до «Раменок» закончить», — сказал Собянин.
Добавим, строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно:
— первый этап: участок «Деловой центр» – «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,35 км, 2 станции);
— второй этап: участок «Парк Победы» – «Раменки» планируется завершить строительством в 2016 г. (7,25 км, 3 станции);
— третий и четвертый этапы: участки «Раменки» – «Солнцево» и «Солнцево» – «Рассказовка» с электродепо будут завершены строительством в 2017 году (14,2 км, 7 станций);
— пятый перспективный этап: участок «Деловой центр» – «Третьяковская» с присоединением к существующей Калининской линии метро.
Строительство участка «Парк Победы» – «Раменки» началось в 2012 г. Его протяженность – 7,25 км с 3 станциями: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки». Станция « Раменки» запроектирована с 2 подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского проспекта к остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта, а также к жилой и общественной застройке района Раменки, включая перспективную территорию МГУ имени М.В. Ломоносова. Оба вестибюля станции связаны с платформой эскалаторами и лифтами.
К настоящему времени, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, работы на станции «Раменки» выполнены на 72%. Ведётся бетонирование основных конструкций, укладка путевого бетона в перегонных тоннелях, обратная засыпка грунта.
Фото: официальный портал мэра и правительства Москвы
Метки: Cергей Cобянин, метро, Москва, строительство