Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о ходе реконструкции развязок на МКАД. Речь об этом зашла во время запуска движения по новой эстакаде на Ленинской развязке.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, помимо ввода в эксплуатацию новой эстакады, реконструкция Ленинской развязки предполагает строительство тоннелей, которые будут вести с внутренней стороны МКАД в область. При этом, отметил градоначальник, строительные работы в них уже практически завершены.
Такую же информацию предоставил генеральный директор ОАО «Московская Инженерно-Строительная Компания» Фарит Хайдаров.
«К концу года мы планируем закончить все работы. Сегодня готовы к запуску четвертая и первая эстакады. Первая эстакада длиной 800 м, четвертая эстакада — 500 м, то есть это позволит с Киевского шоссе уйти на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД», — пояснил Хайдаров.
При этом о сроках реконструкции развязки в целом мэру Москвы Сергею Собянину рассказал руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев. Он отметил, что срок реконструкции развязки составил полтора года – почти в 2,5 раза меньше, чем планировалось изначально. Ранее назывался срок в 36-40 месяцев.
Реконструкция Ленинской развязки началась в марте 2014 года. Проект включал в себя строительство 4 эстакад: левоповоротной эстакады с Киевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД, левоповоротной эстакады с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД, путепровода с внешней стороны МКАД для безопасного съезда на Ленинский проспект и правоповоротной эстакады с Киевского шоссе на внешнюю сторону МКАД. Два этапа — строительство левоповоротной эстакады с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД и путепровода с внешней стороны МКАД для безопасного съезда на Ленинский проспект — были завершены летом 2015 года.
Помимо этого, проектом было предусмотрено строительство тоннельного участка под МКАД и Ленинским проспектом для организации левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе; реконструкция существующих съездов; устройство переходно-скоростных полос;устройство боковых проездов вдоль МКАД.
Реконструкция Ленинской развязки была необходима для улучшения транспортной ситуации на этом участке за счет разделения транспортных потоков. После завершения строительства пропускная способность на участке увеличилась на 25-30%.
Важность реконструкции Ленинской развязки объясняется еще и тем, что благодаря этому проекту удалось улучшить условия движения транспорта по Киевскому шоссе в сторону одного из московских аэропортов — «Внуково».
Метки: Cергей Cобянин, Ленинская развязка, Москва, реконструкция