Портал госуслуг Москвы становится более востребованным среди жителей столицы. Это происходит во многом благодаря переводу в электронный вид новых услуг. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания комиссии по проведению административной реформы в столице.
По его словам, на сегодняшний день в электронный вид переведены 145 услуг. Только в этом году на портале госуслуг появились 23 из них. Кроме того, на заседании комиссия одобрила ввод еще двух новых сервисов. Теперь через портал госуслуг можно будет оформить 2 социальных пособия: единовременную компенсацию в связи с рождением ребенка и единовременное пособие в связи с рождением ребенка молодым семьям.
Одним из наиболее популярных сервисов, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, является прикрепление к поликлинике через портал. Всего за одну неделю работы сервиса им воспользовались более 3 тысяч жителей столицы, причем сервис нигде не рекламировался.
Также достаточно часто жители Москвы пользуются такими услугами, как оплата домашнего телефона, подача заявления на перевод ребенка из одной школы в другую, оформление социальной карты школьника и так далее.
Портал госуслуг может быть полезен не только отдельным людям, но и целым компаниям. На данный момент, отметил мэр Москвы Сергей Собянин, количество организаций, пользующихся порталом госуслуг, превысило отметку в 6,5 тысяч. В числе услуг, которые доступны организациям, есть услуги по предоставлению земли, получению разрешения на строительство и многое другое. В скором времени компании смогут получить через портал такие услуги, как выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР) и оформление паспорта колористического решения фасадов зданий. Перевод этих услуг в электронный вид также был одобрен на заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве.
Напомним, портал госуслуг Москвы начал свою работу в 2011 году. На портале предоставляются электронные услуги в сферах здравоохранения, образования, транспорта и так далее. С начала 2015 года на портал поступило около 80 млн. обращений за различными услугами и сервисами.
Метки: Cергей Cобянин, Москва, новые услуги, портал госуслуг