Власти Москвы продолжают проводить реформу пассажирского транспорта, связанную с обслуживанием городских маршрутов частными перевозчиками.
Первые машины частного перевозчика (компании «АвктоКарз») вышли на городские маршруты Москвы в сентябре 2015 года. Сейчас компания обслуживает 2 маршрута в СЗАО.
Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов рассказал о том, на каких условиях работают частные перевозчики на городских маршрутах, и от чего зависит оплата их услуг.
По словам Максима Ликсутова, в первую очередь, перевозчики должны соблюдать стандарты качества обслуживания пассажиров. Второстепенным фактором, влияющим на оплату их услуг, будет количество рейсов, которые перевозчики совершат.
Кроме того, в Департаменте транспорта акцентировали внимание на то, что в следующем году на улицах Москвы не останется маршруток, в которых нельзя было бы оплатить проезд городские билетами. В свою очередь, льготники, которых в столице более 5 миллионов, смогут рассчитывать на бесплатный проезд в маршрутках.
Метки: бесплатный проезд, Департамент транспорта, льготы, Максим Ликсутов, Москва, частные перевозчики