Новости

Собянин: Реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц завершены

14/12/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о работах, которые были проведены в рамках реконструкции южного участка Северо-Западной хорды
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о работах, которые были проведены в рамках реконструкции южного участка Северо-Западной хорды

Реконструкция южного участка Северо-Западной хорды была завершена раньше срока – за полтора года вместо трех лет. Об этом перед мэром Москвы Сергеем Собяниным отчитался генеральный директор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов.

В свою очередь, мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, что было сделано в ходе реконструкции. По его словам, новый облик приобрели Сколковское шоссе, Вяземская и Витебская улицы.

Прежде всего, это выражается в том, что проезжая часть как шоссе, так и обеих улиц была значительно расширена. На Сколковском шоссе появилось по 3 полосы в каждую сторону. На Витебской улице – 4 полосы в сторону Можайского шоссе и 2 в обратную сторону. И наконец, проезжую часть Вяземской улицы расширили с 2 до 3 полос. По Витебской улице в скором времени начнет курсировать общественный транспорт, а Вяземскую приспособят под одностороннее движение в сторону МКАД.

Помимо этого, отметил мэр Москвы Сергей Собянин, в рамках реконструкции строители возвели новые эстакады и мост через реку Сетунь.

Также мэр Москвы Сергей Собянин добавил, что в скором времени будет завершена реконструкция подземных пешеходных переходов, а весной столичные власти планируют произвести благоустройство прилегающих территорий.

Реконструкция южного участка Северо-Западной хорды началась в апреле 2014 года. После завершение работ пропускная способность улиц, входящих в состав данного участка, возросла на 20-25%.

Напомним, основная задача строящейся Северо-Западной хорды заключается в соединении семи крупных магистралей (Сколковского, Можайского, Рублевского, Звенигородского, Волоколамского, Ленинградского и Дмитровского шоссе), а также в снижении транспортной нагрузки на ТТК и МКАД примерно на 15%.

В конце ноября был открыт еще один участок Северо-Западной хорды, соединившего Дмитровское шоссе со строящимся Алабяно-Балтийским тоннелем. Это было сделано за счет реконструкции улиц Большая Академическая и Михалковская, а также за счет открытия движения по Михалковскому тоннелю, расположенному на их пересечении.

Метки: , , ,

Выбор редактора