Новости

Собянин осмотрел строящуюся станцию метро «Фонвизинская»

23/11/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что строительство нового участка Люблинско-Дмитровской линии будет закончено в 2017 году
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что строительство нового участка Люблинско-Дмитровской линии будет закончено в 2017 году

В Москве ведется активное строительство нового участка Люблинско-Дмитровской линии. Одной из станций на этом участке станет «Фонвизинская». Сегодня ход строительных работ на ней проинспектировал мэр Москвы Сергей Собянин.

Станция «Фонвизинская» будет готова к открытию в 2016 году, тогда же, когда и станции «Бутырская» и «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии.

«Фонвизинская» является станцией глубокого заложения, ее строительство ведется открытым способом. На сегодняшний день завершены работы по проходке перегонных и наклонных тоннелей станции, проводится гидроизоляция, устройство внутренних конструкций станционного комплекса и верхнего строения пути.

У станции «Фонвизинская» будет два вестибюля. Используя северо-западный вестибюль, можно будет выйти на улицу Милашенкова, а через юго-восточный вестибюль пассажиры смогут попасть на улицы Милашенкова, Фонвизина, выйти к Огородному проезду и станции «Улица Милашенкова» Московской монорельсовой транспортной системы.

Помимо станции «Фонвизинская», в состав строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии входят станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская», которые будут открыты в 2017 году. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, общая протяженность нового участка превысит отметку в 13,5 км. Благодаря возведению новых станций, отметил Сергей Собянин, будет улучшена транспортная доступность метро для 500 тыс. москвичей. В частности, это жители районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино

Еще одним важным моментом является строительство нового депо «Лихоборы». Оно будет предназначено для снижения нагрузки на существующее электродепо «Печатники». На ночной отстой в депо будут оставлять 32 состава. Кроме того, есть несколько вариантов проведения технического обслуживания поездов: ТО-1 – 40 составов в сутки; ТО-2 – 5 составов в сутки; ТО-3 – 4 состава в сутки; ТО-4 – 3 вагона в сутки.

Общая площадь депо «Лихоборы» составит 80 тыс. кв. м. Работать в нем будут около 1000 человек.

Метки: , , , , ,

Выбор редактора