Новости

Собянин: Реконструкция МКЖД будет завершена в 2016 году

20/11/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин высказал свои ожидания относительно завершения строительства МКЖД
Мэр Москвы Сергей Собянин высказал свои ожидания относительно завершения строительства МКЖД

Мэр Москвы Сергей Собянин высказал свои ожидания относительно завершения строительства МКЖД. По его словам, оно может быть закончено уже в следующем году.

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что результатом введения МКЖД в эксплуатацию станет снижение нагрузки на Кольцевую линию метро, пригородное сообщение и железнодорожные вокзалы.

Пропускная способность МКЖД составит 300 млн человек в год. В сутки по МКЖД будут курсировать до 100 пар пассажирских поездов. Останавливаться они будут на 31 станции, каждая из которых со временем станет основой для полноценных транспортно-пересадочных узлов.

Одним из таких остановочных пунктов являются «Лужники». Мэр Москвы Сергей Собянин посетил будущую станцию для осмотра строительства.

На МКЖД предусмотрено 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги.

Пересадка с МКЖД на метро и обратно будет бесплатной, а на всем протяжении железной дороги будут действовать проездные билеты и тарифы Московского метрополитена.

Грузовое движение по МКЖД также будет сохранено. Это необходимо для качественного обслуживания промышленных предприятий, в том числе реорганизуемых промышленных территорий ЗИЛа.

Напомним, МКЖД успешно функционирует на протяжении уже более 100 лет. В начале XX века МКЖД проходила по границам Москвы, сейчас находится в средней зоне города.

Пассажирские перевозки по МКЖД осуществлялись недолго, их прекратили из-за нерентабельности. Их заменили перевозкой грузов, следующих транзитом через Московский железнодорожный узел, а также использовали МКЖД для обслуживания промышленных зон, расположенных вдоль нее.

Проект реконструкции МКЖД был разработан в 2012 году и одобрен правительством Москвы. Помимо строительства 31 станции и ТПУ в проект входит: электрификация железной дороги (строительство двух и реконструкцию трех тяговых подстанций); переустройство 2 главных путей (их оборудуют высокотехнологичными бесстыковыми путями, обеспечивающими плавный и малошумный ход поезда); строительство 31 км дополнительного главного железнодорожного пути, на который будут перенесены грузовые перевозки.

 

 

 

 

Метки: , , , ,

Выбор редактора