В Москве завершилась реконструкция Звенигородского путепровода. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о работах, проведенных в ходе реконструкции.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, устаревшее сооружение было заменено новой четырехполосной дорогой. Дорога свяжет между собой два столичных района (Хорошевский и Хорошево-Мневники), а также две промзоны ( «Силикатные улицы» и «Магистральные улицы»).
При этом основным назначением путепровода остается обеспечение автомобильного и пешеходного движения через пути Малого кольца МКЖД. Для этого Звенигородский путепровод расширили, оборудовали тротуаром в 2,4 м, а также сделали выше – впоследствии под ним проложат контактную сеть Малого кольца МКЖД.
В ходе замены Звенигородского путепровода была реконструирована прилегающая улично-дорожная сеть, оборудованы 2 посадочные площадки на 4-й Магистральной улице. Кроме того, строители полностью переложили существующие инженерные коммуникации. В их числе: водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, электроснабжение, электроосвещение, сети связи. В целом, было проведено переустройство более 20 км инжерных коммуникации.
Также столичные власти позаботились об удобстве москвичей, проживающих рядом со Звенигородским путепроводом. В частности, были реконструированы 89 оконных и балконных блоков в прилегающих домах. Кроме того, в скором времени дома оснастят шумопоглощающими экранами. Длина экранов составит почти 195 м.
Генпроектировщиком реконструкции Звенигородского путепровода являлось АО «Мосинжпроект», а генеральным подрядчиком — ООО «Стройпутьинвест».
Звенигородский путепровод стал уже 4-м путепроводом через пути Малого кольца МКЖД. В прошлом году были открыты Ленинградский и Можайский путепровод, в этом мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по Коптевскому путепроводу. На очереди – Воколоколамские (автодорожный и трамвайный) и Богородский путепровод.
Напомним, после завершения всех работ Малое кольцо МКЖД, по сути, станет новой кольцевой линией легкого метро. Протяженность Малого кольца МКЖД составит 54 км, при этом на нем будет размещен 31 остановочный пункт. Большинство из них будут работать как полноценные транспортно-пересадочные узлы.
Метки: Cергей Cобянин, запуск движения, Звенигородский путепровод, Москва