Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что сложная ситуация на столичных и подмосковных дорогах не смогла воспрепятствовать снижению количества ДТП. По сравнению с 2010 годом, количество ДТП уменьшилось сразу на 14%.
««Небольшие, но позитивные результаты есть. Хотя, конечно, ситуация остаётся на дорогах крайне сложной», — пояснил Сергей Собянин.
О ситуации на дорогах Сергею Собянину доложил начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве Виктор Коваленко.
По его словам, московские дороги являются самыми загруженными в России. Ежедневно на них выезжает более 3,6 миллиона единиц автотранспорта. Среди них: личные автомобили, грузовики, наземный транспорт, такси и т.д. Кроме того, каждый день московскими дорогами пользуются до 15 миллионов пешеходов.
При этом аварийность на московских дорогах остается относительно невысокой. Для этого в правительстве Москвы приняли всевозможные меры: ввели платные парковки, установили комплексы фото- и видео-фиксации, ограничили движение грузовиков по МКАД.
В результате принятых мер период с января по август 2015 года произошло 6,5 тысяч ДТП (по сравнению с 7,6 тысячами ДТП за этот же период в 2010 году).
Число ДТП с участием наземного транспорта также снизилось, в основном благодаря созданию выделенных полос на столичных дорогах.
Помимо этого, была усовершенствована работа ГИБДД. Так, у сотрудников появился комплекс «Мобильный инспектор». Благодаря этому планшетному компьютеру ДТП оформляется в два раза быстрее. Он также даёт возможность оперативно проверить транспортные средства по различным базам данных.
Виктор Коваленко рассказал, что комплекс существенно упрощает работу Госавтоинспекции и значительно снижает коррупционные риски. С помощью него создано более 989 тысяч различных документов, в том числе 603 тысячи постановлений по делам об административных правонарушениях и свыше 100 тысяч справок о дорожных авариях.
Напомним, по статистике ДТП с пострадавшими чаще всего случаются в конце недели, в вечерние/ночные часы — с 21.00 до 3.00. При этом основными причинами аварий является увеличение скорости движения, большое количество «агрессивных» водителей на дорогах и слабое освещение отдельных участков трасс.
Метки: Cергей Cобянин, аварийность, дороги, Москва