Мэр Москвы Сергей Собянин побывал в Северо-Западном округе. Здесь на улице Народного Ополчения продолжаются работы по строительству тоннеля. Собянин проинспектировал работы, проконтролировал, насколько качественно они проводятся и уточнил о сроках завершения стройки
Сергей Семенович Собянин отметил, что строительные работы будут закончены с опережением сроков на год, то есть к следующего года.
В ходе осмотра работ по строительству южного участка Северо-Западной хорды мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что этот объект — один из самых непростых участков строительства всего тоннеля. На территории, где происходит стройка, дома расположены плотно друг к другу, в связи с этим строителям нужно было сооружать винчестерный тоннель. Это первый тоннель в Москве, в котором встречные потоки машин проезжают друг над другом.
Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин добавил: «Сложнейшее инженерное сооружение, надеюсь, что оно будет закончено, хотя по планам в 2017 г., будет закончено в 2016 г. Таким образом, мы дадим движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородки, сложнейший сам по себе участок».
Напомним, что строительство южного участка Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова стартовали в феврале 2012 года. Строительной программой было предусмотрено:
— реконструкция 8,8 километров улиц Народного Ополчения, улицы Алабяна, боковых и местных проездов;
— увеличение проезжей части на участке от улицы Алабяна до проспекта Маршала Жукова;
— строительство первого в Москве винчестерного тоннеля на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина;
— строительство пяти подземных и одного надземного пешеходных переходов;
— обустройство заездных карманов на остановках общественного транспорта;
— перекладка инженерных коммуникаций и железнодорожных путей;
— устройство шумозащитных экранов и окон.
Южный участок Северо-Западной хорды составит в длину семнадцать километров. Тоннель соединит следующие шоссе Москвы: Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское. Южный участок Северо-Западной хорды – это продолжение Алабяно-Балтийского тоннеля. Движение по этому тоннелю в обе стороны откроется до конца этого года.. В рамках строительных работ южного участка Северо-Западной хорды строителями будет проделано расширение прилегающей дороги, в общей сложности это 38 километров. В итоге строительства движение на данной территории станет гораздо быстрее.
Метки: Москва, мэр, северо западная хорда, Сергей Собянин, строительство, тоннель