Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин побывал на месте строительства Звенигородского путепровода. Градоначальник осмотрел ход проведения работ по реконструкции.
Мэру Москвы Сергею Собянину на объекте рассказали о сроках завершения работ. Так, директор компании-подрядчика АО «СКМ Инжиниринг» Евгений Пакусин отметил, что реконструкция Звенигородского путепровода продвигается быстрыми темпами, все работы одна за одной завершаются в срок, так что отставания от графика не наблюдается.
Мэр Москвы Сергей Собянин на сообщение Пакусина добавил : «В этом году вы введете этот объект. Важный объект и для того, чтобы улучшить дорожное движение между районами, которые здесь прилегают. Увеличивается количество полос почти в два раза. Конечно, улучшится дорожное движение, и заодно реконструируем прилегающие улицы к этому путепроводу».
Напомним, путепровод, который входит в состав Малого Кольца Железной дороги (МКЖД), соединит 1-ую Магистральную улицу и 1-ый Силикатный проезд. Предполагается, что путепровод, который начали реконструировать, будет готов уже к сентябрю 2015 года. Отметим, что это скорее не реконструкция, а строительство нового моста. Старый был снесен полностью, и сейчас строится новый путепровод, который будет выполнять актуальные в настоящее время дорожно-транспортные задачи. Так, на путепроводе будет организовано четырех полосное движение. Реконструкцию вели и на расположенных поблизости улицах и переулках. Так, с правой стороны по ходу движения к 1-й Магистральной улице обустроят тротуар шириной 2,25 метра. На участках от 1-й Магистральной улицы до въезда к гаражам и от гаражей до 3-ей Магистральной улицы будет открыт местный проезд.
После проведения работ по обновлению транспортного объекта станет больше полос движения. Их количество увеличится с 2 до 4.
На территории Звенигородского путепровода будут обустроены:
— тротуар шириной 2,25 метра;
— две посадочные площадки;
— проезд на участке от 1-й Магистральной улицы до выезда к гаражам;
— новые инженерные коммуникации;
— подпорные стены на подходах к путепроводу;
— 157 м шумозащитных экранов;
— 42 оконных и балконных блоков в прилегающих домах.
Напомним, что движение по МКЖД планируется запустить также осенью этого года. Полноценно функционировать Малое кольцо Железной дороги будет с начала 2016 года. МКЖД будет связана с московской «подземкой» и наземным общественным транспортом. Реконструировать Звенигородский путепровод строители начали в ноябре прошлого года. Состояние объекта на тот момент было удручающим, путепровод был старый и не подвергался ремонту больше шестидесяти лет. В 2014 году было решено произвести демонтаж Звенигородского путепровода и построить новый путепровод.
Звенигородский мост входит в число восьми путепроводов на МКЖД. Их реконструируют за счет средств городского бюджета, чтобы обновить Малое кольцо железной дороги. Реконструкцию всех восьми путепроводов в Москве планируют завершить до конца этого года.
Метки: Cергей Cобянин, Звенигородское шоссе, мкжд, Москва, мэр, реконструкция, строительство