Открытый конкурс на создание нового фирменного стиля парка «Сокольники», который был запущен в мае, выиграла команда Smartheart. Об этом сообщил директор парка Андрей Лапшин.
«В итоге мы выбрали вариант, который отражает в первую очередь историческую структуру парка, поскольку то, что является историческим наследием, это, как раз, лучевое построение, то есть круг и лучи в виде солнца. Это наша изюминка, это наша история. И в логотипе эта история отражена в виде этих лучей. Мы выбрали команду Smartheart, так как поняли, что они работают слаженно и доведут поставленную задачу до конца», — заявил Лапшин.
Переход парка на новый стиль будет завершен в декабре, а сувенирная продукция будет внедряться постепенно. Новый фирменный стиль будет рекомендован кафе и ресторанам, которые находятся на территории парка. Разработают и соответствующий дизайн сайта парка.
Напомним, по условиям конкурса участники должны были разработать новый брендбук парка, включающий в себя логотип, шрифты, стилеобразующие элементы.
Победитель получает 300 тыс. рублей и становится официальным партнером парка по развитию фирменного стиля.