До конца этого года будет завершено строительство серединного участка Северо-Западной хорды. Это участок пролегает через Алабяно-Балтийский тоннель и улицу Большую Академическую. Напомним, сама хорда проходит от Дмитровского шоссе до Сколково, захватывая и связывая таким образом северные и западные районы Москвы.
Сроки завершения строительства обозначил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин.
«Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель и Большую Академическую. Таким образом создав основную часть для Северо-Западной хорды, которая в конечном счете будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на Шереметьево», — пояснил глава города Сергей Собянин.
Большую Академическую улицу начали реконструировать чуть менее трех лет назад, в октябре 2012 года. Прежде здесь были расположены четыре полосы движения, по две в каждую сторону. И это количество полос не обеспечивало необходимую пропускную способность Северо-Западной хорды. После реконструкции улица предстанет обновленной, ее проезжая часть будет расширена до шести полос движения. Такое же число полос организовано в практически готовом к открытию Алабяно-Балтийском тоннеле.
В результате проведенного строительства этого участка хорды, по словам Сергея Собянина, создается дополнительная транспортная магистраль. И она призвана существенно разгрузить и Третье транспортное кольцо, и МКАД. Кроме того, она свяжет сразу несколько районов Москвы.
Что касается Алабяно-Балтийского тоннеля, то его готовность составляет 100%. Движение в одном направлении с ул. Алабяна на ул. Большая Академическая уже запущено.
Напомним, что за последние пять лет дорожное строительство в Москве только набирает обороты. Было возведено рекордное количество дорог – 360 километров. Более 100 инженерных сооружений, это эстакады, путепроводы и тоннели, появились в столице.
И, конечно, нельзя не упомянуть о масштабном строительстве двух хорд: Северо-Восточной и Северо-Западной. Они должны снизить транспортную напряженность с МКАД и Третьего транспортного кольца. Объекты нельзя назвать легкими, однако строительство здесь идет полным ходом.
Метки: Cергей Cобянин, алабяно балтийский тоннель, большая академическая улица, Москва, реконструкция, северо западная хорда