Две новые асфальтобетонные установки осмотрел сегодня мэр Москвы Сергей Собянин. В рамках осмотра нового оборудования глава города Сергей Собянин заявил о том, что новая система обустройства дорог в Москве позволит экономить средства из бюджета, при этом давая возможность сделать ремонтные работы более качественно.
Асфальтобетонные установки, с которыми сегодня ознакомился столичный градоначальник Сергей Собянин, были возведены по заказу ГБУ «Автомобильные дороги». Напомним, что именно эта организация занимается ремонтом большинства магистральных дорог и при этом оперативно выполняет все аварийные работы.
«За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если мы в 2013 г. делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м. За счет чего это удалось? Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы», — пояснил Сергей Собянин причины снижения количества брака при ремонте дорог.
Что касается новых заводов, то они разместились на территории промзоны в Южном округе Москвы, в районе Бирюлево Западное. Точный адрес завода: улица Мелитопольская, владение 9.
На новых заводах будут производить качественные асфальтобетонные смеси, экономя до 20% бюджетных средств, которые выделяются на ремонт трасс.
Всего на новых производствах будет работать три установки, сейчас ввели в эксплуатацию две. Третью планируют запустить в самое ближайшее время, в сентябре 2015 года.
Стоит отметить, что запуск нового завода нисколько не ухудшит новую экологическую ситуацию в районе Бирюлево Западное, тем более он находится в промзоне районе, на удалении от жилых кварталов. Выброс пыли с завода минимален, и эти показатели ниже действующих экологических норм.
Открытием своего завода по производству асфальтового покрытия будет реализовано сразу две задачи: это независимость Москвы от коммерческих поставщиков и введение системы контроля качества покрытия для дорог.
Здесь предполагается тройной контроль. Будет отслеживаться поставка материалов, контролироваться само производство и уже непосредственно укладка асфальта.
Метки: Cергей Cобянин, асфальтобетонные установки, бирюлево западное, Москва, ремонт дорог