Участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, предположительно, будет готов уже к следующему году. Уже сейчас строительство идет с опережением графика на шесть месяцев. Изначально сдача участка планировалась в 2017 году.
Такие данные представил мэр Москвы Сергей Собянин, посетив сегодня строительную площадку.
Напомним, строительство этого, самого первого, участка хорды началось в 2008 году. В рамках работ предполагается построить около 13 километров дорог по земле, и возвести 15 эстакад, чья общая длина будет достигать почти 11 километров.
Также будут построены пять пешеходных переходов, реконструирована железнодорожная станция «Лефортово», построен паркинг на 3880 автомобилей.
Сейчас уже введено в эксплуатацию 10 км дорог, треть из них – это эстакады. Открыли движение по участку хорды севернее шоссе Энтузиастов.
«По сложности это примерно то же самое, что Алабяно-Балтийский тоннель, который достаточно сложен в строительстве и очень дорогостоящий. В свое время это предназначалось для Четвертого транспортного кольца, но проект даже технически был бы невыполним. И этот огромный объем строительства пропал бы просто даром. Поэтому мы его пытаемся сегодня интегрировать в Северо-Восточную хорду. Мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами и так далее, дать полный ход проспекту», — рассказал о нюансах сложного строительного плана Сергей Собянин.
Отметив, что строительство участка ведется быстрее, чем было заявлено по контракту, Сергей Собянин поручил строителям «постараться» закончить участок в 2016 году.
Этот участок позволит легче и быстрее добираться до восточных районов Москвы. Это Соколиная Гора, Измайлово и Преображенское.
Напомним, Северо-Восточная хорда должна связать трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск» — их тоже сейчас строят — при этом уйдя от центра города.
Крупные автомобильные трасы северо-востока столицы будут соединены с помощью хорды, длина которой будет достигать почти 27 километров.
Хорда призвана уменьшить транспортную нагрузку на центр города, Третье транспортное кольцо и МКАД.
Метки: Cергей Cобянин, Москва, северо восточная хорда, трасса м11, шоссе энтузиастов