Пропускная способность Волгоградки в самом ближайшем будущем существенно увеличится. Ожидается, что реконструкция Волгоградского проспекта сделает его пропускную способность на треть выше, чем сейчас. Кроме того, будут улучшена транспортная доступность нескольких районов в Юго-Восточном округе Москвы. Жители юго-востока смогут легче и быстрее добираться в центре города. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин сегодня в рамках посещения стройплощадки на Волгоградке.
Список работ по реконструкции весьма обширный. Перекрестки со светофором на Волгоградском проспекте будут заменены на бессветофорные развязки. Бессветофорное движение с успехом внедряется и на других участках столичных дорог, избавляя автомобилистов от дополнительных мест образования пробок и тем самым значительно ускоряя движение на дороге. Для пешеходов же на таких участках без светофоров оборудуют специальные безопасные переходы.
На пересечении магистрали и Волжского бульвара строится эстакада. А на перекрестке между Люблинской улицей и Волгоградским проспектом обустраивают подземный тоннель. Кстати, он готов уже более чем наполовину.
Чтобы обеспечить удобный подъезд к проспекту с прилегающих территорий, вдоль Волгоградки возведут трехполосные боковые дублеры. Реверсивную полосу движения по магистрали от Люблинской улицы до Третьего транспортного кольца сделают автоматизированной.
Реконструкцию Волгоградского проспекта планируется закончить в Москве к концу 2015 года.
Уже в сентябре будет открыт тоннель на пересечении улицы Люблинской и Волгоградского проспекта, а также путепровод на улице Люблинской.
«В этом году предполагаем запуск развязки Люблинской ул.и Волгоградского проспекта и вот этой эстакады через Курское направление железной дороги», — пояснил Сергей Собянин.
Работа по «разгрузке» движения на Волгоградском шоссе в Москве идет во всех направлениях.
Столичный градоначальник Сергей Собянин также напомнил, что на юго-востоке активно расширяется сеть станций метрополитена. И это значительно снизит транспортную загруженность Волгоградки.
Так, в 2013 году были запущены две новые станции метро на «фиолетовой» ветке, и в скором времени к ним добавится третья – это «Котельники».
Метки: Cергей Cобянин, бессветофорное движение, волгоградский проспект, Москва, реконструкция