На выездном заседании Президиума Совета муниципальных образований Москвы, которое прошло в городском округе Троицк, обсудили возможный переход на систему электронного документооборота при организации кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
Достоинства такой системы очевидны: экономия времени, отсутствие необходимости хранить большие архивы печатных документов, уменьшение расходов на их производство и содержание.
На заседании первый заместитель руководителя Департамента финансов города Москвы, начальник Московского городского казначейства Евгений Меньшов предложил всем муниципальным образованиям Москвы перейти на электронный документооборот. Также было заявлено о готовности Департамента финансов Москвы оказать всю необходимую помощь в осуществлении этого процесса.
В результате на специальном голосовании члены Президиума решили рекомендовать органам местного самоуправления до 17 июля заключить соглашения с Департаментом финансов об электронном взаимодействии.