Мэр Москвы Сергей Собянин поручил организовать для граждан свободный доступ к информации о загруженности столичных Центров госуслуг. Поручение было дано на заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы, которое провел Сергей Собянин. Об этом пишет окружная газета ТиНАО «Новые округа».
На заседании обсуждалось повышение доступности центров государственных услуг и перевод госуслуг в электронный вид. Как отметил столичный градоначальник Сергей Собянин, в среднем ожидание в очереди за услугой составляет теперь только 5 минут, а 99% горожан получают необходимые услуги в течение 15 минут.
На заседании директор центров государственных услуг города Москва Елена Громова выступила с докладом, подчеркнув, что за последние годы время ожидания гражданами приема в центрах госуслуг существенно уменьшилось.
По данным Елены Громовой, лишь 1 посетитель из 100 проводит в очереди дольше 15 минут. Больше всего посетителей традиционно бывает у специалистов миграционной службы России, но и здесь время ожидания в очереди значительно сократилось: лишь 20 процентов граждан проводят в очереди дольше 15 минут.
«Результаты впечатляющие, они говорят о том, что тот метод, которым мы пользуемся, является эффективным, технологически правильным», — резюмировала Громова.
Уменьшить очереди в центрах услуг, по словам Елены Громовой, позволило введение единого графика работы, максимальное использование универсальных специалистов, разделение окон приема на «длинные» и «короткие» услуги и создание дополнительных резервных окон, своевременное прогнозирование и предварительная запись.
По итогам доклада мэр Москвы Сергей Собянин поручил открыть в интернете свободный доступ граждан к информации о времени ожидания в центрах предоставления государственных услуг города Москвы, в т.ч. о превышении нормативных показателей времени ожидания.
В заключение он дал поручение распространить опыт управления очередями центров государственных услуг на другие городские органы власти и организации, ведущие прием посетителей.
Метки: Cергей Cобянин, Москва, центры госуслуг