Мнение москвичей о новом дизайн-коде для вывесок и рекламных конструкций узнают в проекте «Активный гражданин». В рамках опроса жители города смогут высказать свое впечатление от расчистки города, в том числе ответив на вопрос, заметили ли они какие-то изменения и в какую сторону. Столичные власти учтут мнение москвичей при планировании дальнейших работ по регулированию оформления фасадов.
Уже разработаны подробные требования к внешнему виду вывесок магазинов, кафе, ресторанов, а также фасадных рекламных конструкций. Они были разработаны с привлечением экспертного сообщества, в том числе дизайнерской студии Артемия Лебедева, и утверждены постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. Цель требований — сделать вывески соответствующими архитектурному облику зданий.
Пестрые накладные панели, расположенные на разной высоте и портящие вид зданий, заменят аккуратные объемные буквы на плоскости фасада. Изначально распространение стандарта было ограничено Садовым кольцом. В настоящий момент он уже активно реализуется в пределах ТТК и может стать общегородским.
Вместе с изменениями требований произошло упрощение процедуры согласования вывесок. Теперь нетиповые конструкции можно согласовать в электронном виде на московском портале госуслуг pgu.mos.ru.