Порядок регистрации сделок с недвижимым имуществом при использовании электронной подписи изменился с 13 августа. Теперь в офисах «Мои документы» действует новая система.
Для того, чтобы зарегистрировать права собственности на основании электронных документов, подписанных онлайн, необходимо дополнительно посетить центр госуслуг, где нужно написать заявление о возможности совершения подобных действий.
По информации пресс-службы многофункциональных центров (МФЦ), подать такое заявление в «Моих документах» можно только правообладателю, его законному представителю или лицу, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности. Отметим, что в тех случаях, когда собственник дал разрешение на совершение действий по регистрации в электронном формате, ему будут направлять информационные уведомления. Изменения связаны с желанием защитить собственников от мошеннических действий.
Напомним, что в Зябликове офис МФЦ находится по адресу: улица Мусы Джалиля, дом 21.
Метки: «Мои документы», улица Мусы Джалиля, центр госуслуг, электронная подпись