Новости

Технопарк Кванториум, бассейн и учебные классы: школа на ЗИЛе строится с опережением графика

13/12/2018

Школа, ЗИЛ

Строительство школы, рассчитанной на 2500 человек, на территории промзоны ЗИЛ в Даниловском районе идет с опережением сроков. Эксперты из Департамента строительства проинспектировали ход работ в четверг, 13 декабря. Вместе со специалистами на площадке побывал корреспондент Объединенной редакции Южного округа.

Строители завершают фасадные работы, и уже проводится благоустройство прилегающей территории. Открытие школы запланировано на лето 2019 года.

Инновационная школа станет самой большой в Европе. Она побьет рекорд по числу учащихся, установленный еще одним столичным учебным заведением на 2100 мест в Некрасовке. В марте текущего года мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что учебное учреждение на территории ЗИЛа станет самым крупным в стране.

Собянин, твиттер, школа, 1312

Новый образовательный комплекс будет напоминать студенческий городок. В его состав войдут здания разной этажности. Корпуса позволят детям обучаться в одну смену, а для групп продленного дня предусмотрят помещения, в которых можно будет организовать «тихий час».

Здесь появятся специализированные классы естественных наук, лекционная аудитория, лингвистический блок, комнаты для кружков, секций и уроков труда. На территории комплекса появятся две столовые, каждая из которых вместит по 800 человек, пять спортивных залов-трансформеров, бассейн, а также детский технопарк Кванториум.

Так как комплекс будет поражать своими размерами, в нем будут оборудованы сенсорные информационные киоски, с помощью которых учащиеся, педагоги и посетители смогут сориентироваться и пройти к нужному помещению.

После уроков дети смогут проводить в Кванториуме увлекательные исследования. Для этого в их распоряжении будут несколько направлений: биоквантум, робоквантум, IT-квантум, HI-TECH. Таким образом, школьники будут создавать роботов, изучать программирование на разных языках, работать с работать с 3D-принтерами и сканерами и многое другое.

Метки: , , , , , ,

Выбор редактора