Неравнодушные жители района отправили более 420 сообщений на портал «Наш город» с начала августа. Как рассказала глава муниципального округа Зябликово Ирина Золкина, власти стараются максимально быстро реагировать на обращения граждан и по возможности решать все проблемы.
Своеобразный полумесячный итог эффективности сотрудничества жителей и коммунальных служб подвели в среду, 22 августа.
С начала месяца поднимались такие вопросы, как улучшение оборудования и его покраска на территории спортивных и детских площадок, замена асфальта, бордюра, лифтов, урн, скамеек и клумб, устранение неровностей, ям на дорогах и на дворовых территориях, покраска стен в подъездах, наладка освещения, выявление брошенных разукомплектованных автомобилей и многое другое.
По 422 обращениям решили и устранили 281 проблему. Не вошел в список решенных 141 вопрос: по 6-ти эксперты не выявили проблем, а 135 сейчас находятся в работе и будут исполнены в определенные указанные сроки.
«Мы всегда прислушиваемся к мнению жителей района. В случае появления проблем, сразу разбираем все вопросы на комиссии депутатов по развитию района и на заседаниях совместно с главой управы. Мы также всегда приглашаем соответствующие организации, которые владеют данной ситуацией, и их представителей. Все это направлено на быстрое устранение возникшей проблемы», — отметила глава муниципального округа Зябликово Ирина Золкина.
Метки: благоустройство, наш город, обращения жителей, ремонт