Новости

Жители района Зябликово смогут избежать пробок на МКАДе

04/07/2018

Реконструкция Бесединского шоссеВ районе Бесединского шоссе продолжается реконструкция транспортной развязки.

Участок трассы около рынка «Южные Ворота» (20-й километр МКАД) автомобилисты Южного округа не любят. Все потому, что место пересечения МКАД с Бесединским шоссе постоянно стоит в пробках.

Водители называют этот участок «бутылочным горлышком», ведь здесь сразу семь потоков машин из города и из области сливаются в одну гигантскую пробку. Действующая транспортная развязка построена по типу «неполный клеверный лист», минуя которую автомобилям предстоит преодолеть круговое движение близ деревни Беседы. Спасти положение может только более функциональная транспортная развязка.

Поэтому в 2017 году был проведен конкурс на возведение объекта капитального строительства «Многоуровневые транспортные развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе с необходимой для функционирования улично-дорожной сетью», который выиграла ООО «Гера».

Проект реконструкции оказался масштабным. По информации Стройкомплекса Москвы, предполагалось построить: эстакаду для проезда с внешней стороны МКАД на Бесединское шоссе в центр и боковые проезды с внешней стороны МКАД со съездом в Беседы. А с внутренней части должна быть эстакада для выезда на прилегающую территорию.

Помимо этого, существующий путепровод через МКАД станет шире на полосу. Также построят надземный пешеходный переход от рынка «Южные ворота» к деревне Беседы.

Сотрудник строительной фирмы Николай Никитин, рассказал о запланированных работах:

«Реконструкция путепровода через МКАД предусматривает замену опорных частей пролетного строения и деформационных швов, разборку и сооружение промежуточной опоры, укрепление основания конусов. Также предусмотрено устройство поверхностного водоотвода с очисткой ливневых и талых вод».

Но при всей масштабности проекта у него есть огромный минус – слишком длительные сроки сдачи объекта. По условиям контракта, его завершат только к 2020 году. При этом темпы работ оставались очень низкими, вызывая у москвичей опасения не увидеть долгожданную развязку и через пару лет.

Поэтому руководитель районного исполкома ЕР Александр Каляев от имени всех автомобилистов Южного округа обратился за помощью к мэру Москвы Сергею Собянину на прошедшей в районе Зябликово встрече с жителями.

«В разговоре Сергей Семенович отметил, что это место проблемное из-за коммуникаций. Осложняет работу  не столько недостаточное финансирование или нехватка техники, сколько именно трубы. Чтобы построить развязку нужно переложить коммуникации от рынка «Южные Ворота». Поэтому, чтобы не доставлять никому неудобств, необходимо сначала завершить работу по перекладке труб, а потом уже приступить к строительству», — рассказал Александр Каляев.

Градоначальник дал поручение специалистам уделить больше внимания проблеме, и скорость строительства значительно возросла. В ближайшие месяцы жители района Зябликово смогут выезжать на МКАД и обратно в столицу без лишних трудностей.

Депутат муниципального округа Зябликово Андрей Артеменко считает, что строительство новой развязки поможет не только решить проблему многочасовых пробок, но и улучшить экологическую обстановку прилегающих территорий.

«Как автомобилист, я считаю, что наиболее полезна новая развязка Бесединского шоссе будет утром и вечером, когда трафик особенно плотный. Три полосы по направлению из Москвы на мосту сливаются в одну. А с внутренней на внешнюю сторону МКАД соединяются сразу четыре полосы. Пробка усиливается у Бесединского кольца и в результате тянется вплоть до Братеевского моста. Развязка разгрузит МКАД и уменьшит экологическое загрязнение. Огромный поток машин с работающими двигателями длительное время не движется, выхлопные газы без ветрового потока достигают неблагоприятной концентрации. При незатрудненном движении транспорта этого эффекта удастся избежать, и экологическая обстановка района станет лучше», — считает Андрей Артеменко.

DSC_0780 DSC_0784 DSC_0785 DSC_0787 DSC_0789 DSC_0791 DSC_0793 DSC_0801 DSC_0809 (1) DSC_0810 1

Метки: , ,

Выбор редактора