Новости

Главная > Лента новостей > Вежливость и опрятность: Кассиры метрополитена повысят стандарты сервиса

Вежливость и опрятность: Кассиры метрополитена повысят стандарты сервиса

10/04/2018
Станция метро "Шипиловская"
Станция метро «Шипиловская»

Кассиры московского метро окончат курсы по современным стандартам сервисного обслуживания к чемпионату мира по футболу 2018 года.

«Стандарт сервисного обслуживания пассажиров метро разработали в конце 2017 года, а с этого года кассиры изучают его на занятиях. К чемпионату мира по футболу — 2018 обучение пройдут все кассиры»,- сообщают на портале мэра Москвы со ссылкой на заместителя мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Работники подземки после обучения смогут правильно урегулировать конфликтные ситуации и наиболее эффективно организовывать свое рабочее пространство. На курсах учат вежливо и качественно обслуживать пассажиров, выглядеть опрятно и содержать свой стол в порядке. Новая форма кассиров, разработана в единой красно-бело-серой цветовой гамме. Отличительной чертой сотрудников станут: логотип метро на предметах одежды, ярко красные головные уборы и шейные платки.

Увидеть нововведения и на себе почувствовать изменения в качестве обслуживания жители Зябликова могут на трех станциях района: «Шипиловская», «Красногвардейская» и «Зябликово».

 

Метки: , , , ,

Выбор редактора