Новости

Искусственный интеллект в деле: о новых функциях робота-оператора

24/08/2017
Робот-автоответчик будет информировать о ЖКУ
Робот-автоответчик будет информировать о ЖКУ

Робот, принимающий звонки в справочную службу, теперь может самостоятельно информировать по вопросам коммунальных услуг. Проконсультироваться с ним можно с сегодняшнего дня, 24 августа.

Первые свои звонки робот-оператор начал принимать в июне этого года. За несколько месяцев его функционал заметно расширился. Раньше он умел только распознавать ключевые слова в предложении и переключать на необходимого специалиста. Теперь же искусственный интеллект воспринимает не только предложения, но и интонации, а также сам отвечает на вопросы.

Например, чтобы узнать о тарифном плане ЖКУ, можно позвонить по номеру: 8 (495) 777-77-77, и робот самостоятельно предоставит информацию по вопросам оплаты или изменения тарифов. К тому же, программа анализирует и то, как человек ведет себя в диалоге, доволен ли он. В дальнейшем робот научится проводить полную эмоциональную оценку, чтобы подстраиваться под абонента. То есть менять варианты ответов, их полноту и скорость обработки информации.

До сих пор продолжается сбор информации для создания нейросети, которая поможет фиксировать данные счетчиков. Так что в ближайшее время абсолютно все процессы, связанные с оплатой ЖКХ автоматизируются.

А пока напомним, что жители Зябликова могут воспользоваться функцией в любое удобное время и в любой день недели. Если специалист не сможет ответить, то робот-оператор предложит вам удобные часы, чтобы перезвонить.

Фото: официальный портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , , ,

Выбор редактора