Новости

В Москве в 2016 году введено рекордное число дорог и путей рельсового транспорта — Собянин

28/12/2016
Сергей Собянин на заседании президиума правительства Москвы
Сергей Собянин на заседании президиума правительства Москвы

2016 год стал рекордным по количеству введенных в эксплуатацию железнодорожных путей и построенных дорог в Москве. Соответствующее заявление сделал мэр города Сергей Собянин во время заседания президиума правительства.
С 2010 по 2016 годы в Москве построили 55 станций метро и проложили более 500 километров дорог, включая 162 искусственных транспортных сооружения и 156 внеуличных пешеходных переходов, — рассказал Собянин.
Важнейшим, появившимся в 2016 году, объектом стало Московское центральное кольцо. Новое кольцо существенно разгрузило пассажиропоток городского транспорта и сократило ежедневный путь многих москвичей. Так, каждый день «Ласточки» перевозят более 300 тысяч горожан.
Сергей Собянин также отметил, что сейчас продолжают развивать магистрали Новой Москвы, завершился этап ремонта Калужского шоссе и продолжаются работы по строительству путепроводов через железнодорожное полотно в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крекшино.

Помимо МЦК в 2016 году в Москве были введены 8 новых станций метро: 2 станции Сокольнической линии – «Румянцево», «Саларьево»; 3 станции Люблинско-Дмитровской линии – «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская»; 3 станции Калининско-Солнцевской линии (технический ввод) – «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки».
В ближайшие годы планируется обеспечить полноценную интеграцию МЦК с 8 радиальными железнодорожными направлениями – Савеловским (станция «Окружная»), Ярославским («Ростокино»), Казанским («Андроновка»), Павелецким («Верхние Котлы»), Рижским («Стрешнево»), Октябрьским («Лихоборы»), Горьковским («Нижегородская») и Курским («Новохохловская»).

«Из крупных дорожных объектов хотел бы отметить строительство Северо-Восточной хорды, которая призвана соединить самые сложные магистрали города, находящиеся в тяжелом транспортном состоянии. Это Измайловское, Щелковское шоссе, «Ярославка», Дмитровское. Сегодня там больше всего пробок, больше всего проблем. Больше всего времени москвичи проводят, стоя на этих перегруженных трассах. Северо-Восточная хорда призвана их соединить, сделать поперечные связки. Количество пробок должно снизится около 20% — на 27%. И, соответственно, помимо дорожного эффекта, мы ожидаем серьезный экологический эффект. Количество выбросов от автомашин после строительства Северо-Восточной хорды должно снизится на 10% от всего объема выбросов автомашин в Москве», — сказал Сергей Собянин.

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , , , ,

Выбор редактора