Новости

Собянин дал старт началу интеграции маршруток в единую систему общественного транспорта

24/12/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, какие изменения претерпит система наземного общественного транспорта с внедрением в нее коммерческих перевозчиков
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, какие изменения претерпит система наземного общественного транспорта с внедрением в нее коммерческих перевозчиков

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, какие изменения претерпит система наземного общественного транспорта с внедрением в нее коммерческих перевозчиков.

В частности, подвижной состав общественного транспорта заметно улучшится; перевозчики будут жестко соблюдать графики; оплата проезда в маршрутках частных перевозчиков будет производиться по единому билету.

При этом, отметил мэр Москвы Сергей Собянин, устаревшие маршрутки будут постепенно исчезать с городских дорог.

Также, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, за последнее время в столице появилось множество других нововведений, направленных на улучшение работы общественного транспорта. К таким нововведениям градоначальник отнес оборудование городских трасс выделенными полосами, создание единой маршрутной сети, появление единых стандартов требований для городских и коммерческих перевозчиков.

На сегодняшний день, помимо автобусов ГУП «Мосгортранс», перевозки пассажиров осуществляют немногим меньше 60 частных перевозчиков.

8 из них стали победителями аукционов на обслуживание городских маршрутов. Право обслуживать большую часть городских маршрутов получила компания ООО «Трансавтолиз» (ОАО «Группа Автолайн») – 128 маршрутов. Остальные маршруты будут обслуживать ООО «Таксомоторный парк № 20», ООО «Альфа Грант», ООО «ТК Рико», ООО «Гортакси», ООО «Автокарз» и ООО «Транс-вей». Все контракты заключены сроком на 5 лет.

При этом, в обязанности коммерческих перевозчиков входит обновление подвижного состава общественного транспорта в Москве. Только в течение I полугодия 2016 года они должны будут закупить 495 автобусов большой вместимости, 737 автобусов средней вместимости и 728 автобусов малой вместимости. Стоимость закупок составит около 10 млрд рублей.

Согласно требованиям государственных контрактов к подвижному составу все автобусы должны быть адаптированы для комфортного доступа маломобильных граждан, соответствовать экологическому классу не ниже «Евро-4», быть оснащены кондиционерами, системами отопления, указателями маршрутов и информационными табло, бортовым навигационно-связным терминалом, радиостанцией, системой видеонаблюдения.

Напомним, все коммерческие перевозчики выйдут на маршруты в мае-июне 2016 года.

Метки: , , ,

Выбор редактора