Новости

Главная > Лента новостей > Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

07/07/2015

На портале «Наш город» запустили новый сервис по оценке качества работы поликлиник Москвы. Жители города смогут дать свою оценку по нескольким опциям в работе столичных поликлиник с помощью портала «Наш город».

Сергей Собянин рассказал, что в июле запустили онлайн-сервисы для улучшения работы поликлиник в Москве
Сергей Собянин рассказал, что в июле запустили онлайн-сервисы для улучшения работы поликлиник в Москве

Об этом рассказал сегодня мэр Москвы Сергей Собянин во время заседания Президиума Правительства Москвы. Сергей Собянин напомнил также и об открытых недавно других сервисах в сфере здравоохранения, преследующих одну цель – создание полноценной и оперативной обратной связи с пациентами поликлиник и, как следствие, улучшение работы поликлиник с учетом пожеланий жителей города.

Один сервис в оналйн-режиме дает обзорную информацию по загруженности тех или иных поликлиник. На основании этой информации пациент может сделать вывод, в какой из них условия будут для него наиболее комфортными. Другой сервис позволяет после визита в поликлинику сразу написать свой отзыв, внести свои предложения и отразить замечания. Главный врач медучреждения, которое вы посетили как пациент, пришлет на электронную почту письмо с просьбой дать оценку работы поликлиники в целом и врача в частности.

«После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник», — уточнил глава города Сергей Собянин.

Внедрение новых сервисов в систему здравоохранения Москвы стало возможным после краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника» — он прошел в столице в марте текущего года. В нем жители столицы вносили свои предложения, наиболее конструктивные из которых легли в основу нововведений. В частности, с 1 июля 2015 года было введено два новых электронных сервиса, по загруженности поликлиник и по письму с просьбой оставить свое мнение о работе поликлиники от главврача.

В свою очередь, жители Москвы уже сейчас дают положительную оценку работе системы здравоохранения и проведенным работам по ее модернизации. Департамент здравоохранения Москвы провел опрос, в котором 87 процентов жителей Москвы выразили удовлетворенность работой столичных поликлиник.

Метки: , , , ,

Выбор редактора