Новости

Собянин открыл бессветофорное движение по Варшавке в районе Бутово

06/07/2015

Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня открыл бессветофорное движение по новой эстакаде. Эстакада была возведена на пересечении 2-й Мелитопольской ул. и Варшавского шоссе на два месяца раньше планового срока.

Сергей Собянин открыл эстакаду на Варшавском шоссе с бессветофорным движением
Сергей Собянин открыл эстакаду на Варшавском шоссе с бессветофорным движением

Глава города Сергей Собянин заявил, что эстакада, в первую очередь, улучшит транспортную доступность станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» для жителей районов Южное и Северное Бутово, а также Щербинка. Те, кто пользуются общественным транспортом, смогут оценить новую систему движения. Автобусы теперь свободно ездят по бессветофорной эстакаде, раньше им приходилось ждать своей очереди на перекрестке.

Эстакада сослужит хорошую службу и автомобилистам, которые ездят по Варшавскому шоссе, теперь здесь нет светофоров на протяжении восьми километров. О пешеходах тоже не забыли: для них построен подземный пешеходный переход через вторую Мелитопольскую улицу.

Кроме того, эстакада позволит повысить и безопасность на дороге. Она заменила опасный перекресток широкой дороги с вылетной магистралью, где за последние полтора года произошло 10 ДТП.

«Мы в прошлом году закончили основные работы по реконструкции Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД. Было построено и реконструировано около 27 км основных дорог, вспомогательных, местных проездов, несколько эстакад, тоннелей, пешеходных переходов. И в этом году заканчиваем основные работы за МКАД на Варшавке таким небольшим, но важным объектом на пересечении 2-й Мелитопольской ул. и Варшавки», — отметил Сергей Собянин.

Также в рамках строительных работ была расширена вторая Мелитопольская улица в Москве, построен разворот под эстакадой на той же улице, обновлены инженерные коммуникации и благоустроены и озеленены прилегающие территории.

Напомним, что в прошлом году в рамках реконструкции Варшавского шоссе в Москве открыли эстакаду на пересечении Варшавского шоссе с улицей Академика Янгеля. Это дало возможность увеличить пропускную способность магистрали для личного и общественного транспорта в среднем на четверть. Кроме того, объекты социальной и транспортной инфраструктуры в этом районе стали гораздо доступнее для москвичей.

Был повышен и уровень безопасности дорожного движения, были созданы внеуличные пешеходные переходы.

 

Метки: , , , , ,

Выбор редактора